Activision представила технологию фотореалистичного рендеринга лиц
01.04.2013
Долгое время главной проблемой для разработчиков игр оставалось создание фоторелистичных лиц и анимации. И до сих пор побороть проблему нереалистичной мимики и несколько неестественной внешности персонажей окончательно пока не удалось. Тем не менее, попытки улучшить данный элемент продолжаются, и успех, судя по всему, близок.

Как вы думаете - что это за симпатичная девушка на фото? Игровой разработчик? Создательница новой технологии рендеринга? Совсем нет - это и есть результат работы новой технологии рендеринга от компании Activision, которая пока не получила собственного имени. Результаты работы вдвойне поражают, если учесть, что эта модель рендерилась в реальном времени на видеокарте GeForce GTX 680, при фреймрейте порядка 180 кадров в секунду.
Видео чуть уменьшает ощущение реальности, которое дает фото, но и там все выглядит на порядки лучше чем в современных играх. Остается ждать, когда же такие лица появятся в реальных игровых проектах. Похожие материалы:
Комментировать