APU Xbox One не использует AMD hUMA, в отличии от чипа PlayStation 4
23.08.2013
В нашем материале о технической части консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4, мы казалось бы, разложили по полочкам все их возможности. Но со временем выясняются все новые и новые подробности об особенностях их функционирования. В частности, представитель AMD Марк Диан сделал вчера заявление, в котором отметил особенности работы с памятью той и иной консоли. Как оказалось, что технологию hUMA для работы с памятью использует только PlayStation 4.

Напомним, что эта технология позволяет процессорным ядрам и графике APU использовать общее адресное пространство, благодаря чему значительно повышается быстродействие за счет возможности не копировать текстуры и другие данные между отдельными зонами оперативной памяти. А вот APU Xbox One так не умеет. Как и в современных настольных системах, подсистема памяти этой консоли не гетерогенна, а процессорные ядра и графика имеют разное адресное пространство внутри общего массива памяти. Это значительно увеличивает задержки, так как имеется необходимость копировать необходимые графике данные в собственную часть памяти, и наоборот.
Это значительно влияет на итоговую производительность системы. А если вспомнить, что Xbox One к тому же использует не самую быструю DDR3 (в PS4 установлена GDDR5), то отставание консоли Microsoft будет весьма значительным. Похожие материалы:
Комментировать