AMD, по просьбе Microsoft, повысила частоту графики чипа Xbox One
05.08.2013
В нашем материале, посвященном техническим характеристикам консолей нового поколения, мы достаточно подробности описали графическую подсистему Sony PlayStation 4 и Xbox One, отметив значительную разницу в их производительности. Из-за меньшего числа вычислительных блоков, графика консоли от Microsoft оказалась в полтора раза ниже. Это, безусловно, повлияло на интерес покупателей к Xbox One, и ее производитель бросился исправлять недостатки своего продукта.

Учитывая, что увеличить количество блоков было уже невозможно, вариант был только один – увеличивать частоту графической части, с просьбой об этом Microsoft и обратилась к AMD. К чести последней, это не оказалось проблемой. Правда, глобального увеличения добиться не удалось, но тем нее менее, даже прирост в 53 мегагерца (с 800 до 853) будет полезен. Благодаря этому, производительность графики Xbox One теперь равна не 1,23 TFLOPS, а 1,31. Впрочем, это все равно заметно меньше, нежели у PlayStation 4, производительность графики, которой, равна 1,84 TFLOPS. Похожие материалы:
Комментировать