Новости софта и игр

» » Технология TressFX от AMD принесет в игры "живые" волосы

Технология TressFX от AMD принесет в игры "живые" волосы

28.02.2013

Несмотря на то, что задержавшиеся на рынке на очень долгий срок консоли уходящего поколения несколько притормозили развитие графики в играх, прогресс не стоит на месте. Взять к примеру Metro 2033, Battlefield 3 и Crysis 3, которые ознаменовали качественный скачок в компьютерной графике. Но до сих пор не была решена одна из фундаментальных проблем при создании персонажей, с которой игровая индустрия столкнулась очень давно, но так ее и не решила - это создание реалистичных волос. А ведь это весьма важный элемент. Впрочем, теперь решение есть - технология TressFX от AMD.

Технология TressFX от AMD принесет в игры "живые" волосы

Первой игрой, которая будет использовать данную технологию станет новая Tomb Raider. Ее главная героиня, Лара Крофт всегда отличалась длинными волосами, которые уже много лет собирала в хвостик, только потому что качественно сделать развивающиеся, и вообще, подчиняющиеся законам физики волосы было не просто. В новой игре таких проблем не будет. Студия Crystal Dynamics совместно с AMD провела большую работу дабы внедрить TressFX в свой проект, и добится нового уровня реализма в графике. Судя по скриншотам, им это отлично удалось.

Технология TressFX от AMD принесет в игры "живые" волосы

Технически это непростое решение, но результат действительно поражает. Волосы на голове Лары действительно подчиняются всем законам физики - они разлетаются на ветру, намокают, и что немаловажно ложаться в случайном порадке на плечи героине. Так же великолепно они реагируют на внешне освещение, очень реалистично отражая свет, благодаря чему создается абсолютное ощущение реальности волос. При этом, такая детальная проработка прически не требует огромных вычислительных ресурсов, и практически не нагружает процессор. Вся обработка ведется потоковыми процессорами видеокарты, через API DirectCompute 5.0. AMD заявляет, что эта технология будет идеально работать на видеокартах Radeon HD 7000 с архитектурой GCN, но, судя по всему нет никаких препятствий, для того чтобы насладится TressFX и на других видеокартах с поддержкой DirectX 11, в том числе и nVIDIA GeForce. Такая открытось AMD весьма радует, так как реалистичные волосы в ближайшее время могут появится в множестве игр. Как тут не брость камень в огород nVIDIA, которая создает многочисленные искуственные ограничения для своих технологий (например, PhysX), дабы не допустить их использования на конкурирующих видеокартах, и тем самым откровенно тормозит развитие индустрии.

Теги: AMD, Технологии, Графика, Игры

Похожие материалы:
  • Telltale Games работает над игрой по мотивам "Игры престолов"
  • Unreal Engine 4 получит нативную поддержку физического движка PhysX 3.0
  • Графический API AMD Mantle – убийца DirectX и OpenGL?
  • Battlefield 4 станет первой игрой с поддержкой DirectX 11.1
  • Tomb Raider. Абсолютно новая Лара Крофт
  • Tomb Raider - новый лидер британских чартов
  • Поделиться

    Комментировать

    «    Март 2016    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Яндекс.Метрика