Новости софта и игр

» » Unreal Engine 4 получит нативную поддержку физического движка PhysX 3.0

Unreal Engine 4 получит нативную поддержку физического движка PhysX 3.0

23.10.2013

Битва между nVIDIA и AMD уже некоторое время ведется не только за покупателя, но и за создателей игр. Совсем недавно, создатели карт Radeon заключили договор с DICE, который подразумевает оптимизацию игр на движке Frostbyte именно под решения AMD и использование нового API AMD Mantle.

Unreal Engine 4 получит нативную поддержку физического движка PhysX 3.0

nVIDIA вначале ответила подписанием столь же эксклюзивного соглашения с Ubisoft. А теперь объявила о внедрении поддержки своей фирменной технологии обсчета физики PhysX 3.0 в новый графический движок Unreal Engine 4.

В принципе, любой разработчик игр может использовать это решение nVIDIA с любым другим движком, но наличие нативной поддержки PhysX в столь популярном и перспективном решении как Unreal Engine, несомненно, позволит компании обеспечить выход большего количества игр с поддержкой аппаратного обсчета физики, что, как надеется производитель графических процессоров, привлечет покупателей к видеокартам GeForce.

Теги: Unreal Engine, nVIDIA, PhysX, API, Игры

Похожие материалы:
  • Chrome и Opera готовы к браузерным играм с потрясающей графикой
  • AMD объявила о новых партнерах, которые будут активно поддерживать API Mant ...
  • В тесте 3DMark 11 GeForce GTX 780 Ti оказался заметно быстрее GTX Titan
  • Выпущены драйвера AMD Catalyst и nVIDIA GeForce под Windows 8.1
  • Epic Games и nVIDIA заключили соглашение об использовании Unreal Engine 4
  • Adobe Premiere теперь поддерживает аппаратное ускорение на GPU AMD
  • Поделиться

    Комментировать

    «    Июль 2014    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Яндекс.Метрика