Новости железа

» » Apple не смогла отстоять эксклюзивные права на бренд iPhone в Бразилии

Apple не смогла отстоять эксклюзивные права на бренд iPhone в Бразилии

07.02.2013

Компания Apple очень не любит когда кто-то "ворует" ее идеи, и старается очень жестко карать нарушителей. Даже если речь идет лишь о дизайне одной кнопки, иконки, или просто общего стиля, купертинцы сразу бегут в суд. Ну а если речь зашла о знаковом для компании, и рынка в целом, бренла iPhone, то на злостного нарушителя прав на торговую марку и вовсе спустят всех собак.

Apple не смогла отстоять эксклюзивные права на бренд iPhone в Бразилии

И естественно, появление смартфона Gradiente iphone Neo One, выпущенного бразильской компанией, о котором мы уже сообщали, не могло не ускользнуть от внимания юристов Apple. Иск о требовании признать торговую марку iPhone эксклюзивно принадлежащей американской компании тут же отправился в Бразильский Национальный Институт Промышленной Собственности. Но легкой победы не получилось, институт вполне логично рассудил, что Gradiente имеет полное право использовать это имя, как минимум на территории Бразилии, благодаря тому, что подала заявку на его регистрацию в далеком 2000 году. Судя по всему, Apple придется смириться с тем фактом, что кроме Apple iPhone на одном из крупнейших рынков Южной Америки, будут продаваться и Gradiente iphone. Хотя, у купертинцев есть возможность перекупить бренд, поэтому мы продолжим следить за развитием событий.

Теги: Apple, Gradiente, iPhone, торговая марка

Похожие материалы:
  • Apple сократила заказы на iPhone 5C. Пластиковый смартфон плохо продается
  • Смартфон Gradiente iphone. Китайцы воруют дизайн, а бразильцы бренды.
  • У Apple уже готов iPhone 5S?
  • Аксессуары для iPhone 5 будут проходить сертификацию
  • Прощай, iPhone 3GS!
  • Сегодня представят iPhone 5. Или все же The New iPhone?
  • Поделиться

    Комментировать

    «    Август 2016    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

    Популярные статьи

    Яндекс.Метрика